Навигаторы шатл в первую очередь надо перепрошивать, а потом уже смотреть как он себя будет вести. Мастер работает с 11 утра до 17 часов вечера.
350 - 450 гривен. Магнитолы с машины не снимаем. Везти саму магнитолу. Диагностика бесплатная в течении 3-5 дней.
Ремонт будет стоить от 180 гривен. Героев Труда 5. Город Харьков.
Самое простое - сломался приемник пульта в магнитоле. Если нет то что угодно дальше. Восстановить можно.
Поменять мы вряти сможем , вот починить его попробуем. Привозить надо саму магнитолу. С автомобиля мы их не снимаем. Берем в ремонт только сам апппарат.
Нет. Вероятно на плате дорожка гдето подгорела.
Так его нигде и нету. Все верно. Ремонтировать надо.
Если шлейф то ремонт можно произвести. В случае самой матрицы - нет. Только в диагностику сдавать.
По пунктам чтобы сказать надо диагностику проводить. Такого плана аппараты порядка 650гр чинятьса у нас.
Ну понятно что лазер менять надо ( как минимум ) . Ну а какой там конкретно стоит не известно. Только через диагностику.
Можно отремонтировать. Нужна диагностика 3-4 дня. Потом можно говорите о ремонте.
Берем в негарантийный ремонт только сам аппарат. 3-4 дня диагностика потом вердикт.
Нет не раскодируем. Только ремонтируем механику и электронику в магнитолах. Попробуйте оставить ее включоную на 2 часа и она возможно войдет в заводские настройки и раскодируетьса.
Порядка 220гр
да привозите аппарат. из машины мы не вытаскиваем.
Да можно почнить. У нас будет стоить ремонт от 550гр до 750гр.
Вы можите принести магнитолу в диагностику ( она бесплатная) . Только после этого будет понятно сможите вы ее пончинить или нет . Может и мы не сможем ( хотя врятли) .
«Каждый человек способен на многое, но, к сожалению не каждый знает, на что он способен!» (цитата из кинофильма «Бриллиантовая рука»). Так почему же не дать себе возможность, проверить и оценить свои способности в этом направлении. Рассмотрим в качестве примера, наиболее часто встречающиеся типовые проблемы авто магнитол. В первую очередь, как правило, это сильное внутреннее загрязнение аппаратов, вызванное временем и, конечно же условиями эксплуатации транспортного средства. Особенно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы «рабочих» автомобилей, где вероятность загрязнения магнитолы и всего салона в целом очень высока в принципе. Кстати и курение в автомобиле тоже оказывает негативное влияние на работу оптической системы считывания. И такие неисправности как, например «проблемы извлечения диска» или «чтения диска» не редкость. В данном конкретном случае, примером послужит авто магнитола «Pioneer DEH-P5600MP», в которой и объединились как раз эти две проблемы. Для этого нам нужно снять механизм, который крепится на четырёх винтах, и отключить шлейф от печатной платы (отключается легко). Далее необходимо снять верхнюю крышку с механизма (тоже откручиваем четыре винта), а пружины для удобства, что бы ни растерять и не перепутать, откуда какие, лучше, слегка зафиксировать клеем типа «момент» или другим с подобными свойствами. Дать клею немного подсохнуть и пружины можно смело отцеплять, лучше всего пинцетом. Клей можно потом при желании удалить (удаляется очень легко).
Для того что бы добраться до резинового вала, который отвечает за загрузку и извлечение диска нам нужно извлечь весь механизм из металлического каркаса. Верхнюю крышку мы сняли, теперь переворачиваем механизм и откручиваем все три демпфера, осторожно вытаскиваем их. Если в процессе демонтажа выяснится, что демпфера потекли, то, конечно же, их необходимо будет заменить. Чаще всего течёт задний демпфер (который один). В этом случае механизм находится в перекошенном состоянии и по этой причине магнитола не может выгрузить диск. В нашем случае демпфера все оказались целыми и не вередимыми, поэтому идём далее! Осторожно откручиваем планочку, чтобы не рассыпать шестерни, которые находятся внутри.
ВНИМАНИЕ!!!
Верхняя пластиковая планка, тоже с пружинками по бокам (снимать их очень осторожно и внимательно, часто соскакивают и улетают)
Аккуратно сдвигаем её вправо и снимаем, чтобы не мешала. Теперь мы получили доступ к резиновому валу, чистим его спиртом (можно ацетоном, только чистым без примесей). Жидкость для снятия лака для ногтей НЕ ПРИМЕНЯТЬ!!! После чистки ставим планку на место, её тоже чистить обязательно, (не забываем про пружинки) одеваем сразу и сбираем всё в обратном направлении.
Следующая неисправность, не читает диски. Причина всё та же, пыль и грязь.
Эти две проблемы, приходят практически одновременно (проверенно), поэтому устранив первую желательно устранить или предупредить вторую, т.е. профилактика не помешает. Но здесь нужен определённый навык, если такового нет, то лучше довериться специалистам. Оптика у аппаратов «PIONEER» практически у всех открытая. Кроме линзы часто загрязняется и в нутрии (зеркальная призма). Удачи!!! ВНИМАНИЕ!!! За причинённый вами вред, мы ответственности не несём.
Что значит полетел? Не ловит станции или нет звука?
микросхема усилителя
нет
Магнитолу надо достать.Вытащить диск вы потом и сами сможите.Если нет то принесете нам.
Ответили по аське вам.
До 100гр. такой ремонт обычно
Сразу не сказать.Надо смотреть.
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя» | |||
Страница 2 из 2 |